Логопед-дефектолог
Принимает по 7 адресам:
Учитель-логопед высшей категории, учитель-дефектолог высшей категории. Соавтор статей «Модели комплексного сопровождения детей « группы риска» по школьной дезадаптации» (V-я конференция ЦПМСС «Взаимодействие», 2008 ,Москва); «Междисциплинарный подход как фактор повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи» (Окружной семинар «Реализация моделей сопровождения неуспешных в учебной деятельности детей в ОУ», выступление,2010, Москва); «Использование комплектов игровых средств «DUSYMA» в логопедической работе с дошкольниками» (Сборник научных статей участников IV-го международного теоретико-методологического семинара, 2012).Участник городского семинара-практикума «Дети, имеющие особенности развития. Проблемы и пути их решения» (Центр «Практический психолог» МГППУ, Москва ); X-ого московского педагогического марафона учебных предметов «Программа дня здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедов, инклюзивного образования, ЛФК»,2011;международной научно-практической конференции в Московском городском педагогическом университете «Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве»(2012).
Образование
1991-1996, МПГУ им.В.И.Ленина,факультет дефектологии, кафедра сурдопедагогики, специальность — учитель начальных классов, русского языка и литературы, практический психолог школ для детей с нарушениями слуха.
Курсы повышения квалификации
«Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании», 2007; «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья", «Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей при помощи игрового комплекса Пертра», 2010.
Практическая деятельность
ДОУ для детей с нарушениями слуха, учитель-дефектолог;
ДОУ для детей с нарушениями речи, учитель-логопед;
ЦПМСС «Взаимодействие», учитель-дефектолог;
ГБОУ ЦПМСС «Зюзино», учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональный стаж
ПО ПУТИ С «РОЖДЕСТВОМ» с 2007 года
Двое детей.
Направления деятельности
Логопед-дефектолог
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА:
Помощь детям — это радость, взаимодействие с родителями-удовольствие, достижение результата-закономерность.
Минаева Ольга, отзывы 0
Читать отзывыПолная версия