Грамотно,доброжелательно,индивидуальный подход к каждому по его проблеме и так всегда,это мой любимый специалист по красоте,Ольга Майорова.Всегда с улыбкой,позитивна,качественно и на любой как говорится кошелёк.Не раскрцчивает на деньги как многие!Ходила и продолжаю посещать профессиональные программы у нее.Рекомендую.
Инфо о сотрудниках Эпатаж, устаревшая. Напр.косметолог.врач Ольга Валентиновна Майорова работает по индивид.прайсу, на Цветном б-ре в "Мир Асов",стилист Ольга Лазарева работает в Салоне кр.в Люблино и в детской студии.
Дело было в марте 2012 года...Дарья - маникюр/педикюр: на 2-3 день после маникюра кожа вокруг ногтя слегка потрескалась, через неделю появились заусеницы. Покрытие лаком неравномерное. Времени на услуги затрачивает минимум, что влияет на качество. Возникли сомнения в соблюдении санэпидрежима: инструменты без следов дезинфекции и стерилизации,но с остатками биоматериала от предыдущего клиента. То же и на манипуляционном столике, за который меня пригласили. На просьбу клиента убедить в стерильности инструментария непрофессионально высказывает эмоции и оскорбляется. Не стала бы об этом писать... однако сегодня эпатаж данной "мастерицы" выразился в хамском отказе оказать услугу … после моего вопроса: а возможно ли сделать качественный педикюр и покрыть ногти гель-лаком Шеллак за 1 час 15 минут (только такой промежуток времени имелся у Дарьи и мне его предложили)? Высший пилотаж… в эпатаже!?!?!
Оставить отзыв
Специалист: Майорова Ольга Валентиновна
Услуга: Аппаратная косметология
Грамотно,доброжелательно,индивидуальный подход к каждому по его проблеме и так всегда,это мой любимый специалист по красоте,Ольга Майорова.Всегда с улыбкой,позитивна,качественно и на любой как говорится кошелёк.Не раскрцчивает на деньги как многие!Ходила и продолжаю посещать профессиональные программы у нее.Рекомендую.
Не нахожу.
Инфо о сотрудниках Эпатаж, устаревшая.
Напр.косметолог.врач Ольга Валентиновна Майорова работает по индивид.прайсу, на Цветном б-ре в "Мир Асов",стилист Ольга Лазарева работает в Салоне кр.в Люблино и в детской студии.
Нет
Услуга: Маникюр
Дело было в марте 2012 года...Дарья - маникюр/педикюр: на 2-3 день после маникюра кожа вокруг ногтя слегка потрескалась, через неделю появились заусеницы. Покрытие лаком неравномерное. Времени на услуги затрачивает минимум, что влияет на качество. Возникли сомнения в соблюдении санэпидрежима: инструменты без следов дезинфекции и стерилизации,но с остатками биоматериала от предыдущего клиента. То же и на манипуляционном столике, за который меня пригласили. На просьбу клиента убедить в стерильности инструментария непрофессионально высказывает эмоции и оскорбляется. Не стала бы об этом писать... однако сегодня эпатаж данной "мастерицы" выразился в хамском отказе оказать услугу … после моего вопроса: а возможно ли сделать качественный педикюр и покрыть ногти гель-лаком Шеллак за 1 час 15 минут (только такой промежуток времени имелся у Дарьи и мне его предложили)? Высший пилотаж… в эпатаже!?!?!