Кьяра - 18 отзывов

Салон красоты

Москва, Авиаконструктора Миля ул., 14


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00

9:00 - 21:00


Кьяра, отзывы 18

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


10.04.2018 | Елена
0
0

Услуга:  Парикмахерские услуги

Достоинства

Не работала, не ходила, новатило разговоров по телефону

Недостатки

Мне выпала честь общаться с директором салона в качестве соискателя, долго слушала, какие все мастера парикмахеры быдло, непорядочные люди, уводящие у неё базу. Причем, она не первый раз звонит, звонила уже пару лет назад, очень настойчиво, по несколько дней подряд, отказа прийти на собсесдование не понимала и не принимала, даже звонила из больницы и все разговоры сводились к вышеуказанному. Хвалила своих девочек, которые по 20 лет у неё работают, а все остальные просто не приживаются. Так что, мастера, помните, хорошие девочки и директор вас не потерпят на своей территории и будете вы выгнаны за то, что вы быдло непорядочное, а порядочных для неё просто нет, намекала в разговоре на то, что я тоже к ней приду и уведу базу) человек явно нездоров

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


01.02.2014 | Ирина Морозова, Москва
2
0

Пишу Вам от своего имени, скрываться под вымышленными именами, как некоторые, не буду. Неудержимое желание директора отравить мне жизнь- вот задача Нелли Сергеевны. С Наташей мы в хороших отношения, поливать ее грязью у меня никогда целью не было! За 3 года ни одного отзыва про меня, а тут мистическим образом один за другим и именно после увольнения? Не раз нам Нелли Сергеевна, так сказать, намекала что есть человек, который что надо напишет, а что порочит салон- удалит с сайта! В свою очередь, перед теми кому я так не угодила- прощу извинения, а Вам уважаемый директор я желаю всего хорошего!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


31.01.2014 | Дарья, Москва
0
0

Хожу в Кьяру очень давно, уже несколько лет обслуживаюсь у косметолога Натальи. Про салон ничего плохо не могу сказать. Персонал всегда приветлив; профессиональные мастера; девочки при работе используют качественный материал. Но осталась не довольна косметологом Ириной Морозовой. Конкретно мне не понравилась то, что Ира на протяжении своей работы несколько раз отвечала на телефонные звонки. Все-таки клиент на процедуре должен расслабляться, а не погружаться в дела мастера. В конце ноября Наташа взяла достаточно длинный отпуск по болезни, в связи с чем я перед корпоративом пришла на уход к ее сменщице, Ире. В разговоре она стала, мягко говоря, неприятно отзываться о Наташе. Я понимаю, что между девочками существует конкуренция, но необоснованно поливать грязью коллегу, которая находится на больничном, извините, это, конечно, перебор. Учитывая еще то, что мне такие подробности знать необязательно, я пришла в салон с другими целями!
Ее сменщица, Наталья, во время работы создает как раз нужную атмосферу.
Сейчас Ира Морозова в Кьяре не работает, что вполне логично, видимо, не одна я осталась не довольна.
Дарья

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.01.2014 | Нитта
0
0

Просчитала ваш отзыв, где то порадовалась, а где то огорчилась! Какую же вам надо было подарить процедуру чтобы так оклеветать мастера Ирину! Я наращивала у нее ресницы не один раз! Про лживую лицемерку вы сильно загнули! Очень добрая, отзывчивая девочка! В кабинете кристальная чистота всегда. Очень опрятная и ухоженная! Вы, пожалуйста, не говорите не зная человека! Как не пыталась взять ее номер телефона- не получилось! Очень жаль! А мастер она была не хуже Наташи. Обе девочки хорошие!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


22.01.2014 | Галина, Москва
0
0

Услуга:  Маникюр

Обслуживаюсь в Кьяре с 2007 года. Мастера хорошие, работают аккуратно и со знанием дела. Обстановка в салоне уютная. Говоря более конкретно, я хочу сказать большое спасибо за работу Наталье Мельниковой. Она прекрасный косметолог. Мария Климова, вышла из декрета я очень рада, прекрасный мастер маникюра/педикюра. Валентина прекрасный стилист. Нелля Сергеевна настоящий профессионал своего дела. Я сама занимаюсь бизнесом больше десяти лет, понимаю, о чём говорю. Нелля Сергеевна Вам желаю, не обращайте внимание на те гадости “комментарии”, которые пишут про Ваш салон. Это зачастую пишут сами же мастера, мне (по секрету) об этом рассказывали те же мастера. Спасибо Вам за Ваш труд и дружеское отношение к нам вашим клиентам. Ваша клиентка.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


21.01.2014 | Галина, Москва
0
0

Услуга:  Маникюр

Обслуживаюсь в Кьяре с 2007 года. Особо хочется отметить то, что сами руководители салона поддерживают контакт, с клиентами, что, конечно же, не выгодно Вашим сотрудникам, которые, в свою очередь, очерняют Вас, поливают грязью в комментариях. Говоря более конкретно, я хочу сказать большее спасибо за работу Наталье Мельниковой. Она прекрасный косметолог. К сожалению, я не могу сказать то же про Ирину Морозову, ее сменщицу, это холодная лицемерка, гадкий утенок, её увольнение – грамотное решение. На дому я не обслуживаюсь принципиально, «не расслабляет». Пишут гадости шуты – мастера. У которых голова забита, как можно больше обобрать салон, увести клиентов, следовательно, надо искать корень проблем в самих мастерах. Слышали бы вы, Уважаемая Нелля Сергеевна! Как персонал нарушает права клиента – когда говорят…; Практически все салоны сталкиваются с разными неэтическими ситуациями. Вот поэтому я хожу к Вам в салон, а не к мастеру. Вы вырастили не одно поколение которые, уходя, не только брали полученные знания и опыт, но как бы это мягко выразиться, и заимствовали бизнес идеи своего бывшего руководителя. Чужим умом в люди не выйдешь. Вот и приходится заимствовать чужое, когда своего нет. Как это делали, Ваши бывшие сотрудники, Юля блондинка, завистливая Ксения, мастер маникюра/педикюра перешла в салон, который открыла ее подруга-парикмахер. И пригласила меня попробовать обслужиться у нее там. Что могу сказать, многие идеи (некоторый интерьер, корпоративные задумки) были ’’украдены’’ у Вас. Вот поэтому они и закрылись - подпитки не стало. Это свидетельствует о том, что Вы настоящий профессионал своего дела. Еще раз спасибо Вам за Ваш труд и дружеское отношение к нам вашим клиентам. Еще из СМС-рассылки узнала, что вышла из декрета Мария Климова, мастер маникюра/педикюра. Звоните, всегда рада Ваша клиентка.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


17.01.2014 | Алла, Москва
0
0

Обслуживаюсь в этом салоне уже не первый год и очень довольна.
Общее впечатление хорошее: чисто, уютно, все приветливы. Домашняя обстановка и замечательные мастера, что еще нужно? Нелля Сергеевна добрый, заботливый во всех отношениях человек.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


28.12.2013 | Luk, Москва
3
0

Мастера и правда очень хорошие, только меняются с молнеиностной скоростью! Нам клиентам Приветливая Нели Сергеевна всегда рада, но под этой маской мягкой и пушистой дамы скрыт тиран по своей натуре! Очень не приятно слушать, как она каждого ушедшего мастера поливает говном! Они либо воровки, либо проститутки, либо пьяницы! Другого варианта не бывает у этой доброжелательной леди! А то что она звонит нам клиентам на телефон и все это выговаривает и днем и ночью- просто отвратительно! Не выносите сор из избы уважаемая Нелли Сергеевна!!!! А то что по вашим же словам народу стало меньше- то,, рыба с головы гниет".

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


13.11.2013 | Ольга, Москва
0
0

Услуга:  ЭКО

Ужасный салон!отношение к клиентам хамское!цены далеко не дешевые,а качество работы мастеров хуже чем в эконом классе!!!!мастера меняются каждую неделю!!!хозяйка салона Нелли вообще невоспитанная хамка и сплетница!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.06.2012 | natka
1
0

Я совсем недавно случайно попала в салон " Кьяра" Очень вежливый и приветливый администратор.Попала к мастеру Евгения.От которой я была просто в восторге!!!Получила офигенный результат креативного окрашивания и главное грамотную консультацию и по уходу и по поддерживанию цвета.В общем я для себя сделала вывод это мой салон и мой мастер!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


16.03.2010 | сашенька
2
0

Жуткий салон, директор хабалка, выгнала маленького ребенка за то что он ел печенье в коридоре пока ждал очереди, ходит в спортивном костюме и в шлепанцах, совковая парикмахерская, если директор хам, то в такой салон лучше не ходить, что случится правды не найдешь, даже не верится что в наше время есть такие салоны и такие директора!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.06.2008 | Ирина
1
0

Я проработала в салоне Кьяра около года. Живу в Испании. Родители мои обслуживаются в салоне Кьяра. Уютная, теплая, обстановка. Приветлива, ухоженная, жизнерадостная всегда улыбающаяся Нелля Сергеевна, хозяйка салона. А порядочности, доброты, профессионализма и тактичности, пускай поучатся у Вас все "доброжелатели".

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.06.2008 | Алена
1
0

ЯВНОЕ ВРАНЬЁ НА МАСТЕРОВ И НА САЛОН !!! Я обслуживаюсь в "Кьяре" не первый год и кроме благодарности ничего не могу выразить, мастера в салоне очень хорошие, квалифицированы, а администратор приятная, добродушная женщина.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


05.06.2008 | Елена
1
0

Я скажу Вам так, не верьте тем гадостям которые пишут про Кьяру, это либо конкуренты, либо просто сами кто пишет не в себе. Я в этом салоне обслуживаюсь уже более чем три года и вы знаете ничего подобного в Кьяре не замечала.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.05.2008 | IRENKA, Москва
1
0

Услуга:  Маникюр

КЛЕВЕТА НА МАСТЕРОВ!!!Читаю и ужасаюсь!Я обслуживаюсь у мастера Ирины 8 лет,и не только я,но и мои подруги.Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ и ОЧЕНЬ Грамотный мастер.Очень внимательная,приятная в общении.Я любитель поменять свой имидж,и кроме,как Ирине,свою голову никому не доверю.А сколько у нее дипломов!!!Так же хочу поблагодарить мастера маникюра Женечку,за внимательное и хорошее обслуживание.ДЕВОЧКИ,МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ КОНКУРЕНТАМ ВАС ОБИЖАТЬ!Ваши клиенты.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


15.05.2008 | анастасия, москва
1
0

ужас , 15 лет опыта работы ??? - на доильной фабрике??? не только меня изуродовали но и опустили в этом салоне... "мастер" Ирина меня встретила приветливо.. обговорили цену. выбрали цвет.. спасибо, этим довольно.. потом она спросила,красилась ли я ... откуда я помню... года 3 точно не красилась и вообще кто здесь профи???- пускай сама и разбирается.. короче говоря осветлились у меня только корни, она говорит: "все я больше ничего делать не буду - закрашу, а то у тебя все волосы вылезут". закрасила не аккуратно.. краску с головы не смыла -УЖАС!!!! увидев машину на которой за мной приехал муж...(форд фокус 1) администратор с мастером в один голос заявили - типа у нас клиенты на машинах лучше ездят... ... так они с меня содрали всю сумму за свою недействующую краску... - 4900 р.... НИ ДАВ МНЕ НИ ЧЕКА - Н И Ч Е Г О... ТИПА У НИХ КАССА ЗАКРЫТА... ВОТ СЕГОДНЯ ПОЙДУ БИТЬСЯ К ДИРЕКТОРУ. Т.К СЕЙЧАС Я ОТ ИХ КРАСКИ ПЯТНАМИ ПОШЛА...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.03.2008 | VIP
1
1

Хозяйка салона "Кьяра"-большая сплетница!!!Персонал обновляется каждый день.Она их просто выгоняет!!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.11.2007 | Недовольный клиент, Москва
1
0

Просто жуть! Никогда не мыли мне голову таким ужасным шампунем. Вы хотя бы не разводили их, а-то потом перхоть коркой сходит:((( Позвонила в СЭС, ждите гостей. Противно, да еще и цены как в хорошем салоне.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен