Прихоти Голливуда - 5 отзывов
Салон красоты
Москва, Башиловская ул., 3, корп.1
График работы
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Салон красоты
Москва, Башиловская ул., 3, корп.1
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
Оставить отзыв
Услуга: Маникюр
недавно была в этом салоне пришла в первый раз..делала окрашивание и маникюр..все делал один мастер..так меня еще никто не понимал..мастер марина сделала свою работу отлично...редко такое встретишь..но я ушла такая довольная и от мастера и от обстановке в салоне.теперь я постоянный клиент этого салона..спасибо за внимание
Мне нравилось все,когда были другие мастера
Вчера в этом салоне красоты мне первый раз в жизни нарастили ногти, я была просто в восторге от такой работы, да не только от работы, но и от обстановки, просто на просто домашняя обстановка, очень приветливо встретили, мне понравилось.
Услуга: Маникюр
Предварительно позвонила записалась на услуги маникюр и покрытие шеллак френч.
Услуга была оказана не надлежащим образом (неаккуратное нанесение покрытия шеллак"). Мастер сказала, что я виновата сама так как, по её мнению, я во время процедуры должна была рассматривать каждый ноготь и указывать на ошибки в нанесении. А еще сказала, что если мне не нравится работа, то и не нужно было к ней приходить, а следовало идти в другой салон.
После процедуры, показав некачественную работу администратору салона, я попросила снять покрытие. Мастер, возмущаясь и хамя, сняла покрытие, не принеся извинений за потраченное зря время клиента.
Администратор взяла деньги только за маникюр, однако извинений тоже принесено не было.
После чего я попросила предоставить Книгу отзывов и предложений. Администратор дала мне книгу записей на процедуры и порекомендовала оставить отзыв там или на сайте организации.
На мою настойчивую просьбу предоставить именно книгу отзывов и предложений, администратор сказала, что её у них нет. На мою попытку рассказать, что это незаконно, ответила, что работает 50 лет и законы получше меня знает.
Но администратор очень приятна женщина, и, видимо, просто защищала своего бездарного мастера. А ещё плохо разбирается в законах, так как даже не знает, что книга отзывов и предложений должна висеть на самом видном месте или предоставляться по первому требованию клиента.
Вчера в данном салоне мастер Эля покрасила меня вместо рыжего в темно-бордовый. Теперь требуется дорогостоящая смывка и новое окрашивание. Телефон директора салона мне не дали, не извинились, нахамили и выгнали. Хотели еще, чтобы я оплатила 2500, типа на 500 рублей дешевле, т.к. косяк вышел. Прошу директора салона связаться со мной по имейлу, так как собираюсь обращаться в суд.