Well&Fit - 7 отзывов

центр фитнеса и красоты

Красноярск, улица Партизана Железняка, 23


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

7:00 - 0:00

8:00 - 23:00

8:00 - 23:00


Well&Fit, отзывы 7

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


20.08.2022 | Сэм
0
0
Достоинства

Нет

Недостатки

Посещал данное заведение с 19 ноября 2019 года практически ежедневно и никак не предполагал, что придётся его покинуть и уж тем более катать тут (и не только) на него отрицательный отзыв. Не смотря на некоторые недостатки клуба, которые тут не раз отмечали: кондиционеры не включаются из-за экономии на электричестве и их ресурсе, украденные (или снятые ради опять же экономии на мыле?) дозаторы в душе, из-за чего пришлось дополнительно таскать душевые принадлежности с января 2022 г, всё было более менее сносно. Особенно радовало отсутствие народа по вечерам. Зачастую, начиная с ковидного времени, я там занимался вообще в единственном числе – благодать! Весь зал и душ и сауна были моими. Но и видно было, что вместе с торговым центром Июнь постепенно умирает и этот клуб. Перед Новым годом практически весь тренерский состав из клуба ушёл по причине невыплаты зарплат. Прилетел нежданчик и мне – в виде, как бы это сказать мягче, вконец оборзевшего руководства.
В декабре 21 года клуб, оказывается (и о чём я абсолютно был не в курсе), был сдан в субаренду другому владельцу. И вот «угораздило» же меня и, возможно, нескольких других клиентов, продлить абонемент на год именно в декабре. Субарендатор бросил аренду через месяц, а наши декабрьские деньги забрал себе. Вернувшийся назад в клуб владелец (арендатор?) затеял кампанию по возврату наших декабрьских денег от предыдущего субарендатора в свою пользу. Где-то в конце января мне (возможно кому-то ещё?) была озвучена просьба написать заявление о возврате денег на имя предыдущего субарендатора. На мой вопрос тогда – а не придётся ли мне доплачивать за клуб в случае возврата неполной суммы (скажем, за вычетом кэшбэка) или вообще невозврата – был дан предельно ясный ответ – ни в коем случае, дама-администраторша клялась и божилась, что я как ходил, так и буду ходить. Что произошло далее, в апреле, – вы можете посмотреть и почитать в скриншотах моей переписки с ней, выложенных тут.
Первая мысль, которая меня посетила – что за бред мне там несут? Заблокировали карту и вынуждают трясти бабки с прошлого субарендатора, чтобы их затем передать текущему арендатору, составить новый договор на год, заплатить вернувшимися деньгами за новый абонемент, добавить недостающую сумму и наконец разблокировать карту. О каких суммах идёт речь? В декабре с учётом кэшбэка я заплатил за годовой абонемент 10 тыс (и со скидкой как постоянному клиенту), теперь же была озвучена сумма 12500. И вот значит мне нужно стрясти эти 10 тыс с прошлого директора и отдать 12500 нынешнему. Потому что хозяйствующим субъектам финансовый спор решить не удалось и один из них заставляет теперь сделать это клиента. Тут должно быть много публично непечатных слов с отсылкой в 90-е года прошлого тысячелетия, когда балом у нас правили урки.
После переписки с мадам в вотсапе, мне перезванивает текущий владелец клуба, подтверждает блокировку карты, говорит много и напряжённо. О том, у кого надо выбить бабки, почему надо выбить бабки и зачем надо выбить – ну, это понятно – затем, чтобы мне карту разблокировали.
В общем и целом, на 1 неделю мне удалось упросить разблокировать карту, собраться с мыслями о переходе в другой клуб и со знакомыми юристами – чтобы начать выбивать деньги уже из Веллфита за оплаченный, но заблокированный период посещения: с 19.04.22 по 03.01.23 г. Плюс моральные издержки за скотское отношение. Глупо было думать, что я прибегу разбираться после неожиданной и неправомерной блокировки моей карты, словно дрессированная собачка Павлова. Так что, неуважаемое руководство, как говорится, встретимся в суде!
Как надо было руководству поступить? Пригласить меня на встречу, договорившись в удобное для меня время и день, там всё по-человечески объяснить и ВЕЖЛИВО ПОПРОСИТЬ помочь разобраться с ВАШЕЙ проблемой, а не с моей.
Совет будущим клиентам, кто прочитает отзыв: подумайте несколько раз перед тем, как будете оплачивать абонемент в этот умирающий клуб. Откуда Вам знать, что он не закроется через месяц-другой-третий, или что Ваша оплата не уйдёт хрен знает кому и вас будут заставлять бегать её выбивать у очередного субарендатора, чтобы перезаплатить её арендатору текущему. Разумеется, перед этим вам будут откровенно и равномерно размещать лапшу по ушам, но когда придёт день Х, просто заблокируют карту, а деньги не то что не вернут – более того, станут ещё и заставлять доплачивать!
Отзыв будет размещён на всех возможных платформах.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен