+5

Образование
«Развитие художественных способностей дошкольников», 72 часа, ГОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы (2007 г.)
«Профессиональная позиция педагога» (2007 г.)
«Технология психологического сопровождения учащихся», 36 часов, ЦППРиК «Ясенево» (2007 г.)
«Развивающие занятия у здоровых детей раннего возраста и коррекция тяжелых нарушений развития у дошкольников» (2007 г.)
Институт Гармоничного Развития и Адаптации «Игра» (2007 г.)
«Причины школьной неуспешности» (2007 г.)
«Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии» (2008 г.)
Московский институт открытого образования. «Практическое введение в арт-терапию» (2008 г.)
«Технологии интегрированного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения» (2011 г.)
«Базовая мастерская Портажа» (2013 г.)
«Формирование учебных и социальных навыков учащихся средствами прикладного анализа» (2016 г.)
тренинг по программе «Ранняя пташка» (EarlyBird). Программа разработана Национальным обществом аутизма Великобритании (2016 г.)
стажировка в Государственном Университете штата Юта (Utah State University) по программе ASSERT (The Autism Support Services: Education, Research, and Training) (2017 г.)
«Организационные основы ранней помощи» (2017 г.)
МГУ им. Ломоносова факультет психоанализа
Московский Психолого-Социальный Университет факультет психологии, специальность клиническая психология
«Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройства Аутистического Спектра (РАС) и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации, социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих РАС

Опыт
Автор десятков статей, публикаций и докладов
С 17 по 23 апреля 2017 года - стажировка в Государственном Университете штата Юта (Utah State University) по программе ASSERT (The Autism Support Services: Education, Research, and Training)
Практика в Центре «Наш солнечный мир» — 25 лет практики (включая методы диагностики и коррекции с «доказательной эффективностью» — Evidence-based Practice)», «Организационные основы ранней помощи» (2017 г.)
Стажировка в Государственном Университете штата Юта, США (Utah State University) по программе ASSERT (The Autism Support Services: Education, Research, and Training) (2019 г.)
«Эффективная работа в кабинете сенсорной интеграции. От планирования к практике» «Семинар запуск речи» Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития. Семенович А.В. (2020 г.)
Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения у детей с различными вариантами дизонтогенеза, «Дифференциальная диагностика и коррекция сенсорной и моторной алалии» (2021 г.)
Детский центр психического здоровья г. Москва (2002 г.)
Центр психолого-педагогической коррекции и реабилитации (2006 г.)
ООО "НЕЙРОЦЕНТР "ИРИС" (2018 г.)


Услуги и цены

Медицина

Уточняйте по телефону



Морозова Наталья Сергеевна, отзывы 1

Еще никто не оставил отзыв на сайте, но вы можете посмотреть отзывы из других источников.

Оставить отзыв

Ваша оценка специалисту*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


Новые отзывы о мастерах красоты

Метельская Инрика Николаевна

25.11.2022 | Ольга
Хожу в салон давно , Инрика молодец, работает профессионально , и команда отличная!
Читать полностью
Все отзывы о мастерах красоты