Фитнес-клуб Альбатрос Восток расположена по адресу "Московский проспект, 273", район Ленинградский.
Парковка общественная.
Штат клуба насчитывает 8 специалистов, среди которых: инструктор групповых программ, пилатес, специалист по лфк, тренер по плаванию, тренер по аквааэробике, тренер по плаванию, тренер по фитнесу, тренер по аквааэробике, тренер по бодибилдингу, тренер по фитнесу.
21 клиент оставил о клубе свои отзывы, 3 клиента рекомендуют.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
Абонементы
6.00—17.00. Предусматривает нахождение в клубе до 17:00 (вход в клуб до 16:00)
Абонемент на 4 посещения в месяц
1 400 ₽
Абонемент на 8 посещений в месяц
2 300 ₽
Абонемент на 12 посещений в месяц
2 800 ₽
6.00—24.00
Абонемент на 4 посещения в месяц
1 800 ₽
Абонемент на 8 посещений в месяц
2 500 ₽
Абонемент на 12 посещений в месяц
3 000 ₽
Вечер выходного дня (после 17.00)
Абонемент на 4 посещения в месяц
1 100 ₽
Фитнес на полгода!
Посещение с 6.00—24.00
Для абонемента на 6 месяцев предусмотрена заморозка абонемента на 30 дней .17 400 ₽
6 месяцевДополнительно
Разовое посещение
600 ₽
Дополнительная плата при покупке нового абонемента, при утрате карты
100 ₽
Дополнительное время посещения
100 ₽
Штраф (в случае утраты ключа от шкафа)
3 000 ₽
Аренда дополнительного шкафчика в раздевальне
на время отсутствия клиента, клуб ответственности за сохранность вещей клиента не несёт5 000 ₽
1 суткиПн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
6:00 - 0:00
6:00 - 0:00
6:00 - 0:00
Оставить отзыв
Специалист: Пуховец Ксения Михайловна
Услуга: Тренажерный зал
Не одного
Непрофессиональный тренер. Я пришла с конкретной проблемой , Ксения полезла в дебри, вообщем бесполезно потраченные деньги
Нет
1. Была украдена шапочка для плавания, на ресепшене сказали, что доступа к камерам нет и их надо запрашивать, а так же, что камеры низкого качества и вообще от этого толку не будет.
2. Администраторы не принимают письменные претензии. Не стало возможным посещать зал, написал претензию на возврат средств, администратор отказался ее принимать.
3. Генеральный директор тоже не принимает претензию. Было направлено письмо с уведомлением о вручении - безрезультатно.
4. Тренера не знают элементарных средств первой помощи. Когда умер человек в зале, пытались произвести первую помощь посетители.
Удобное расположение
Добрый день! Возобновила посещения бассейна , после объявления пандемии. Была страшно разочарованна. 1)при покупке абонемента администратор не ознакомила с новыми требованиями по работе в период эпидемии: находится в бассейне можно только 45 минут, затем юноша— дежурный свистком всех выгоняет в раздевалку. Бассейн закрывается, с внутренней стороны подпирается скамейкой и сам юноша с кружкой, ложкой в руках говорит, будет проходить дезинфекция. Мы все мокрые, идём в холодную раздевалку, ждём 15 минут дрожа от холода, затем нас милостиво пускают. Следов дезинфекции явно не присутствует. Причём на вопрос откуда требования? Показывают листок на стене со временем работы бассейна по 45 мин. ссылки на рекомендации РПНадзора, номера, даты с этом листочке нет! Все мои поиски по указаниям Роспотребнадзора в период короновируса на работу фитнеса с бассейнами на предмет вытаскивания людей из воды каждые 45 мин и отправки их на сквозняк в мокрых купальниках, я не нашла. Огромная просьба сбросьте ссылку именно на это требование