Отзывы в Махачкале

Нейрон клиника

05.11.2018 | Гульнара
0
0

Помогли моему отцу, у которого были сильнейшие боли в спине. Спасибо!!!

Региональный диагностический центр

05.11.2018 | Ахмед
0
0

Ас салам алейкум. Вы лечите протрузии? Вы сможете избавить меня полностью от болей в пояснице и в шейном отделе?? Я мучаюсь каждый день......!!!!!!!!!!

Гепар медицинский центр

24.10.2018 | Аминат
0
0

В полное согласна ,что обнаглели. Обращаясь платную лобаратою , я даже не могу предварительно позвонить и проконсультироваться ,что бы уточнить,детали забора анализов . Ещё умудряются ,скидывать звонки!!!!!!!

Mika центр дополнительного образования

15.10.2018 | Заза
0
0

Хочу оставить отзыв о образовательном центре "Мика" Соответствует всем современным тенденциям и сервису . Коммуникабельный коллектив ,хорошо знающий свою работу . Особое отличие в том,что нет местечковой ментальности . Кляксой этой организации является ,буфет ,где тебя встречает недоброжелательное лицо Повара Рая ,которое в полной мере даёт не забыть ,что надо не забывать о не совершенстве этого мира .

Читать весь отзыв

Дагестанский центр кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии

14.10.2018 | Ахмед
0
0

Моему отцу три раза отказывали в приеме (после обширного инфаркта требовалась коронграфия), ссылаясь на гастрит. Хотя в другую больницу уложили без проблем.

Центр медицины высоких технологий им. И.Ш. Исмаилова

09.10.2018 | Тимур
0
0

Ужасное отношение к пациентам.Весь день просидел и так и не попал на МРТ,не смотря на то,что по телефону назначили время.После 4х часов ожидания(которое сопровождалось обещаниями,что через 10мин я зайду) нервы не выдержали,забрал деньги и ушел.Никому не советую это учреждение

Журавли научно-оздоровительный комплекс

24.09.2018 | Ярослав
1
0

Личный опыт посещения НОК «Журавли» был крайне контрастным. Будет длинно, но подробно. Итак, заезд в Журавли был дождливым летним днем 2018 года! И был я в составе делегации из 200 человек, одной организации, совершенно разного возраста, занимаемой должности и достатка. Так как заезд был в разное время, то особых проблем на ресепшене не было, пока не дошло время до озвучивания цены и тут я в первый раз удивился, 4000 говорят мне! Ну думаю хорошо и спрашиваю: - Это за одноместный номер? В ответ слышу: - Нет! Это за одно место в двухместном номере!!! Одно место? Что это за номер такой? За 8000 в сутки? Так за что 4000 с человека? Как оказалось в стоимость включено 3-х разовое питание и неограниченное посещение уличных бассейнов, которых виднелось за окном 2 штуки. Дают мне ключик с пластмассовым брелоком, на котором выцарапан кривым почерком номер комнаты (сообщили, что если ухожу из комплекса, то ключик необходимо сдавать на ресепшене) и сопровождающего. Ведут меня в лифт всё красивое, новое, чистое. Захожу в номер и вот оно второе удивление - номер за 8000! В номере вижу телевизор примерно 40’, под ним микро холодильник, в углу сплит система, 2 койки, 2 тумбочки большое окно с тяжелыми шторами и не большой шкаф купе, в котором 2 полотенца для тела и 2 полотенца для рук (ясно пара моя и будущего соседа). А что с розетками? Их 3 штуки одна под сплитой, вторая под телевизором (либо ТВ либо холодильник), третья напротив второй за одной из кроватей. И как скажите быть? Ответ прост, нужно спуститься на второй этаж найти там «бабушку Сиранушь» И спросить у неё разветвитель. Но я отвлекся. Иду в санузел там раковина, туалет, шторка, под шторкой квадратной полосой 5х5 см пластиковый порог, душ с забитым волосами сливом. Кроме того 2 гостиничных мыла, 2 одноразовых пакетика с шампунем вот и всё! Ни телефона, ни минибара, ни чайника ничего! Время обеда! Спускаюсь в столовую. Столовая обширная, небольшая очередь, но продвигается быстро. Подхожу к первой раздаточной, женщина накладывает овощное рагу, кусочек 1/3 куриной ножки и всё! Иду дальше, а вот и шведский стол, стоят 3 подноса 1 порезанные огурцы и помидоры (без заправки), 2 печеные кабачки порезанные цилиндрами по 2 см в высоту и 3 поднос с такими же баклажанами. Ну ладно, я баклажаны люблю, набрал с запасом. Продвигаюсь дальше там кипяток и чайник с заваркой. Налил заварки, налил кипяточку и за стол. Еда после 36 часов пути даже вкусная. Больше всего порадовал чай! Какое то разнотравье, но всего в меру и очень вкусно. На третий день еда приелась, завтрак: обязательное блюдо - непонятная кашка на воде, дополнительно – порезанная и плохо очищенная от шкурки соевая колбаска, дешевый сыр, брынза, огурцы, помидоры, хлеб. Про обед уже писал, меню не сильно менялось. Ужин: Супчик с кусочком говядины, опять овощи с курицей (один раз был плов с курицей), дополнительно добавлялись тертые морковь и свекла. И так 2 недели!!! Утром сдал ключик и поехал работать, вернулся, пообедал и опять уехал. После работы вернулся, спрашиваю ключик, а ключика и нет! Минут 20 искали ключик пока не подошла, самая недовольная дама (наверное управляющая) и сказала, что ко мне подселили соседа ключ у него. Хорошо, поднимаюсь в номер, стучу, громко стучу, ответа нет. Спускаюсь на ресепшен, говорю нет никого, ответ: ничем не можем помочь!!! Это как вообще? Что это? Что делать? А вы поднимитесь на свой этаж, там номер телефона дежурной висит, обратитесь к ней, она поможет. Хорошо вернулся, позвонил, пооблизывал замок ещё 20 минут и вот она бабушка с ключиками. Ползёт чинно, сокрушаясь, как же это так её оторвали от дел всякие недостойные! Время было 16:30, сосед пришел в 18:30 то есть я 2 часа не мог выйти из номера (ну чтобы бабушку не тревожить). С соседом разобрались, говорит ему ничего про ключ не сказали (может врёт). И вот так 2 недели с соседом делили один ключик. Ну что за бред? Почему у постояльцев не может быть своего ключа от номера? Что за сложность ввести магнитные карты? Тем более видно, что отель строился с учетом их использования! И так прошел 2 день. Дождь кончился и вечером небо очистилось от облаков. 3ий день выходной! Утро отличное, тепло, солнечно, благодать. Что делать? Пойду в бассейн! Глядь, а бассейны то пустые! Как так? Иду на ресепшен. - Почему бассейны пустые? - Они закрыты на ремонт! - Но ведь гости? - Ничего не знаю, но вы можете воспользоваться закрытым бассейном 500р 3 часа. Ну и ладно, море же есть! Иду на море и что такое? Выход на море закрыт! Как так? Иду ко второму выходу, тоже закрыт! Да что происходит? На ресепшене диалог см. выше. И все с видом «Ну как же вы достали, клиенты». Позже выяснил, что это они сделали для того, чтобы снять с себя ответственность если эти клиенты напьются и утонут. И это при условии строжайшего запрета на алкоголь во время командировки. В итоге для того, чтобы попасть на море, необходимо выйти за пределы комплекса(на проходной спросят Вы тут живете), обойти его вдоль забора и вуаля отличное море и загаженный пляж. При возврате на проходной свистнут и окрикнут ЭЙ ЭЙ Вы куда? Я ЖИВУ ТУТ! Аааа ну хорошо! И так каждый раз! Ну введите какие-то знаки различия если у Вашего персонала памяти нет. Те же магнитные карты. И так прошло 2 недели! За это время в номере убирались 1 раз, одноразовое мыло и шампунь после заселения не обновлялось ни разу, туалетную бумагу можно взять с утра на столике в холле, полотенца не менялись ни разу, мусор выносили сами. Напомню, ЭТО НОМЕР ЗА 8000р в сутки!!! И все это сопровождается абсолютно хамским отношением к гостям. На ресепшене никого нет, с тобой разговаривают в стиле «ну чего тебе ещё надо? Понаехали!» Где ваше Дагестанское гостеприимство? Оценка 1. И это ещё много.

Читать весь отзыв

Восстановительного лечения республиканская больница

07.09.2018 | Наталия Станиславовна Баева г.Воронеж
0
0

Превосходное медицинское обслуживание, добрые, культурные и воспитанные люди. В Воронеже всем знакомым буду советовать ехать в вашу клинику лечиться. Особую благодарность хочу обьявить заслуженному врачу Рашидову Рама- зану Сулеймановичу, который превратил мое лечение в настоящий праздник. Дальнейшего процветантания вашей клинике.

Читать весь отзыв

№1 родильный дом

20.08.2018 | Язбика
0
0

Хотелось бы поблагодарить Айшат Магомедовну за ее профессионализм за ее чуткое отношение к роженцам. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ

Нейрон клиника

07.08.2018 | Арсен
0
0

Новый медицинский центр в г.Каспийск.Своя лаборатория,процедурный кабинет,кабинет физ. процедур и массажа.Принимают опытные специалисты,цены ниже конкурентов.Очень чисто и аккуратно.Персонал вежливый.Рекомендую.

Республиканский перинатальный центр им. Омарова С.-М.А.

04.08.2018 | Айша
0
0

Здравствуйте, никому не советую этот роддом, я первородка, не городская, пришла в приемный покой в свою пдр, сказали 1палец раскрытие и отправили домой, приехала через неделю со слабыми схватками сказали ваш район не относится к нам отправили в 3й роддом, кто договаривается заранее с Пикой без схваток даже не ждите что она вас примет, из за нее мне сделали кесарево, слава Аллагьу ребенок не пострадал

Читать весь отзыв

Kamalov Clinic

16.07.2018 | Евгения
0
0

Это лучшая клиника с высокопрофессиональными специалистами. Делала риносептопластику. Все прошло идеально, без осложнений. Весь коллектив доброжелательный, заботливый. В клинике очень стерильно. Огромное спасибо Эльдару Камалову- он лучший хирург!

Мастер-Класс салон красоты

12.07.2018 | Марьям
0
0

Отличный салон Обслуживание на высшем уровне, все стерильно и мастера профессионалы своего дела

Майоров Юрий Павлович Майоров Юрий Павлович нейрохирург

10.07.2018 | Анонимный пользователь
0
0

Врач бога идеальна знает свою работу дай Аллах ему здоровье блогодоря ему я на ноги встал после ужасной аварии сломал позвоночник лежал месяц а после как узнал Юрия Павловича сразу решился оперироваться у него а после операции следующий день на ноги поднялся

Расулова Аминат Курбаналиевна Расулова Аминат Курбаналиевна инфекционист

23.06.2018 | Алиев Магомед
0
0

Я живу в Махачкале. В 2013 году я отвел сына в диагн.центр на Нахимова, 22 на обследование. Случайно увидел каб компьютерной диагностики, решил попробовать. У сына обнаружили лямблию аскариды и карликовый цепень. Сын был сильно худой, жаловался на плохой аппетит, усталость и боли в животе. Несколько раз он сдавал анализ кала, но там ничего не обнаружили. 2 месяца сын проходил курс лечения, назначенной врачом Расуловой Аминат. Поправился на 4кг, стал активным и пошел в рост. Сыну тогда было 14 лет. В прошлом году дочь стала терять зрение. Отвел к окулисту, она только выписала очки. Дочь жаловалась на постоянные головные боли и постоянную легкую тошноту. Решил отвести туда же и обнаружили в голове токсоплазмы и в печени печеночный сосальщик. После курса лечения дочь сказала, что и без очков видит не плохо. Теперь я вожу на комп.диагностику племянников и просто знакомых и рекомендую всем. Если ваши дети жалуются на боли в животе, быстро утомляются или худеют, отведите их на комп.диагностику. Избавьте своего ребенка от паразитов и с ним всё будет в порядке и без врачей. Хочу еще раз поблагодарить врача Аминат Курбаналиевну за помощь, которую она оказала моим детям. Мой телефон 89285658629 Магомед.

Читать весь отзыв

Медицинский центр доктора Адамова

22.06.2018 | Асия Киршнер
0
0

Вы лечите взрослы скалиоз..?Мне 20 лет у меня с детства сколиоз позвоночника и я очень сильно сутулюсь..

Врачебная амбулатория

04.06.2018 | Марият
0
0

Халатное отношение к работе. Врачи опаздывают . Приходиться их ждать часами!

Daisy SPA-салон

01.06.2018 | Амина
0
0

Была у вас на прошлой неделе , очень понравилось Отлично отдохнули в хаммаме! Большое спасибо массажисту Замине и косметологу Марине. Обязательно запишусь к вам на маникюр и педикюр в скором времени

Madamo салон красоты

21.05.2018 | Айшат
0
0

Очень довольна осталась мастерами , прошла процедуру маникюра и педикюра, косметолога , сделала окрашивание волос и стрижку . Очень было удобно сделать все в одном месте, а подруга позагорала и постриглась. Спасибо всем мастерам за профессионализм и их улыбку. Особая благодарность директору салона Патимат , очень приятный, обонятельный человек

Читать весь отзыв

Журавли научно-оздоровительный комплекс

17.05.2018 | Анастасия
2
0

Замечательное место для отдыха!!! Пляж, море, отличная еда, ухоженная территория, прекрасные номера и приветливый персонал.