Записывались на стрижку ребёнка. На 18:30 к мастеру Эмину. Ждали 30 минут и так никто не смог дать вразумительного ответа- когда начнут стричь. В итоге ушли ни с чем. Извинений никаких не было.
Кому дорого время - учитывайте данный отзыв.
Бронировал коттедж в середине июля на 20 августа, через сайт, ответа не было, в начале августа позвонил, ответила Ирина, сказали, что не видела инфо о бронировании, так как наверное произошел сбой, коттедж занят, моей брони не видели! Так что отдых испорчен как и день рождения! . Сам позвонить не мог раньше, так как был за границей.
Начну с того как встречают гостей в спа бездна: заходила туда раза три, из которых один раз два администратора были на месте и обслужили как надо. В остальные же разы...пришли, никого не было, сами сели, сами услуги листали, потом вышла одна красавица-хамло. Я понимаю,что наверное под конец дня она устала и поэтому гостеприимства было ноль, но всё таки впечатление осталось неприятное. На все вопросы на меня смотрели как на дуру, типо всё элементарно и я должна это знать сама, повторюсь, что нас не встретили и в последствии не проводили, не здрасте не до-свидания. В общем, никакого дружелюбия и никакого должного внимания к клиентам, всё как собакам кидали, в итоге,что хотели узнать так и не узнали ибо уже неприятно было дальше что-то спрашивать.
Пошли в бассейн: всё было прекрасно, так как придя туда нас было только двое и больше никого, но вот вопрос, как часто там убирают? Мы плавали час и за это время там никто не появился, а придя туда там уже были разбросаны одноразовые стаканчики и в раздевалке куча волос возле зеркала с феном.
Дальше "лучше". Поплескались мы одни минут 10, пришла пара молодых людей лет 19, залезли в бассейн и начали лабзаться-сосаться, извините за мой французский. Ну ладно, пытались не обращать внимания. Но когда они заплыли под шизлонги и начали там тихонечко совокупляться на волнах,это уже совсем было мерзко,неприятно и я не знаю как это ещё описать.
Я не знала что делать в этой ситуации, первый раз вообще бассейн посетила в таком заведении. Вроде камеры висят,только для чего не понятно. Видела, что там и телефон был, только тоже, как позвонить и сказать,что там творится ( так же никто никаких правил поведения в бассейне администраторы нам не рассказали и я думаю, они должны были объяснить, что если будут вопросы или возникнут трудности, то есть телефон и тд я думаю все понимают данные проколы)
В общем, впечатление такое по этим двум пунктам. У меня подарочный сертификат, который не до конца использован, придётся снова посетить сие заведение, надеюсь, что в остальном всё хорошо будет
Ходили девочками в кедровую бочку. Супер! Кожа просто бархатная стала, всем советую! Спасибо персоналу за вежливое и внимательное обслуживание! Обязательно приду к вам ещё раз!!! И отдельное спасибо мастеру Насте! Она профессионал своего дела,сделала мне очень крутое амбре! я в восторге. Теперь буду ходить только к ней!!!
После родов я захотела подтянуть свое тело,увидела рекламу про Dreamway,сходила на пробную тренировку,мне понравилось,тренер не только подбирает индивидуальную программу,но и консультирует по питанию,я довольна,сейчас так же там занимаюсь!
5 января 2016
Большое спасибо вашему центру за ваших приятных работников как: администратор Ульяна и медсестра Рита. Очень вежливые и доходчиво объясняют информацию. Навсегда ваши клиенты!
4 января 2016
Хочу выразить большую благодарность администратору Ульяне и медсестре Рите за приветливое отношение и доброту, очень приятно когда работают настоящие люди. Приходить хочется и советовать другим. Спасибо!!!
Сапожникова Наталия Геннадьевна
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация работы и записи на прием. Во вторник 22 декабря позвонила в центр с целью записаться на прием к эндокринологу. Получила ответ «Есть свободное время на сегодня в 10.40 либо на завтра 15.40». Логично что завтра для вторника это среда. Пришла в центр в среду. Оказалось что я записана на четверг в 15.40. В хамской форме получила ответ что мне оказывается звонили и предупреждали. Во входящих звонка от центра нет.
Пришла в четверг в 15.05 чтобы заранее оформить документы. В 15.40, 15.50,15.55 обращалась к администраторам – получила ответ «ждите врача». В 16.00 получила информацию, что врач явится только в 16.30. Это нормально?
Во входящих зачем-то появился непринятый звонок из центра МедЛаб. Объясните пожалуйста смысл этого звонка, если в 15.05 я уже находилась в центре?
Так отвратительно не работает ни один медицинский центр Пскова.
15 ноября 2015
Хочу выразить благодарность администратору Ульяне за приветливое отношение и внимание к пациентам. Было приятно посетить вашу клинику.
С уважением, Уварова Л.И.
25.09.2015
Выражаю благодарность процедурной медсестре Пилипчук Татьяне за профессиональную работу. У меня очень плохие вены, она нашла их сразу и взяла необходимые анализы.
Строгова Л.А.
Виктория парикмахерская
Записывались на стрижку ребёнка. На 18:30 к мастеру Эмину. Ждали 30 минут и так никто не смог дать вразумительного ответа- когда начнут стричь. В итоге ушли ни с чем. Извинений никаких не было. Кому дорого время - учитывайте данный отзыв.
Лесной оазис гостевая усадьба
Бронировал коттедж в середине июля на 20 августа, через сайт, ответа не было, в начале августа позвонил, ответила Ирина, сказали, что не видела инфо о бронировании, так как наверное произошел сбой, коттедж занят, моей брони не видели! Так что отдых испорчен как и день рождения! . Сам позвонить не мог раньше, так как был за границей.
Миледи салон красоты
Very friendly personal and hight quality service. I'm very impressed!!!
СПА БЕЗ ДНА
Начну с того как встречают гостей в спа бездна: заходила туда раза три, из которых один раз два администратора были на месте и обслужили как надо. В остальные же разы...пришли, никого не было, сами сели, сами услуги листали, потом вышла одна красавица-хамло. Я понимаю,что наверное под конец дня она устала и поэтому гостеприимства было ноль, но всё таки впечатление осталось неприятное. На все вопросы на меня смотрели как на дуру, типо всё элементарно и я должна это знать сама, повторюсь, что нас не встретили и в последствии не проводили, не здрасте не до-свидания. В общем, никакого дружелюбия и никакого должного внимания к клиентам, всё как собакам кидали, в итоге,что хотели узнать так и не узнали ибо уже неприятно было дальше что-то спрашивать. Пошли в бассейн: всё было прекрасно, так как придя туда нас было только двое и больше никого, но вот вопрос, как часто там убирают? Мы плавали час и за это время там никто не появился, а придя туда там уже были разбросаны одноразовые стаканчики и в раздевалке куча волос возле зеркала с феном. Дальше "лучше". Поплескались мы одни минут 10, пришла пара молодых людей лет 19, залезли в бассейн и начали лабзаться-сосаться, извините за мой французский. Ну ладно, пытались не обращать внимания. Но когда они заплыли под шизлонги и начали там тихонечко совокупляться на волнах,это уже совсем было мерзко,неприятно и я не знаю как это ещё описать. Я не знала что делать в этой ситуации, первый раз вообще бассейн посетила в таком заведении. Вроде камеры висят,только для чего не понятно. Видела, что там и телефон был, только тоже, как позвонить и сказать,что там творится ( так же никто никаких правил поведения в бассейне администраторы нам не рассказали и я думаю, они должны были объяснить, что если будут вопросы или возникнут трудности, то есть телефон и тд я думаю все понимают данные проколы) В общем, впечатление такое по этим двум пунктам. У меня подарочный сертификат, который не до конца использован, придётся снова посетить сие заведение, надеюсь, что в остальном всё хорошо будет
А-Стом клиника
замечательная клиника, с адекватными ценами. Огромное спасибо!
Ультрастом-2 стоматологическая клиника
Спасибо доктору Елене Евгеньевне Силкиной за профессионализм и внимательное отношение.
На Эль салон красоты
Ходили девочками в кедровую бочку. Супер! Кожа просто бархатная стала, всем советую! Спасибо персоналу за вежливое и внимательное обслуживание! Обязательно приду к вам ещё раз!!! И отдельное спасибо мастеру Насте! Она профессионал своего дела,сделала мне очень крутое амбре! я в восторге. Теперь буду ходить только к ней!!!
На Эль салон красоты
Класс!!!!!Мастер Анастасия зделала мне крутую стрижку с узором я в восторге,получилось лучше чем я просил))))))!!!!!!!!!!!
Санте клиника
Очень внимательное и доброжелательное отношение к пациенту. Аккуратно и безболезненно лечат зубы.
Павлов Илья Анатольевич тренер по фитнесу
После родов я захотела подтянуть свое тело,увидела рекламу про Dreamway,сходила на пробную тренировку,мне понравилось,тренер не только подбирает индивидуальную программу,но и консультирует по питанию,я довольна,сейчас так же там занимаюсь!
Супер фитнес фитнес-клуб
Цена-качество соответствует! Похудел на 10 кг за месяц! Рекомендую.
Тамаринд салон
Очень красиво и очень чисто, мастера квалифицированые.
ЛабСтори клиника
5 января 2016 Большое спасибо вашему центру за ваших приятных работников как: администратор Ульяна и медсестра Рита. Очень вежливые и доходчиво объясняют информацию. Навсегда ваши клиенты!
ЛабСтори клиника
4 января 2016 Хочу выразить большую благодарность администратору Ульяне и медсестре Рите за приветливое отношение и доброту, очень приятно когда работают настоящие люди. Приходить хочется и советовать другим. Спасибо!!! Сапожникова Наталия Геннадьевна
Halsa
Стоматологи вытягивают деньги необаснованно. Причем сумму и узнаешь только на кассе.
Медлаб медицинский центр
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация работы и записи на прием. Во вторник 22 декабря позвонила в центр с целью записаться на прием к эндокринологу. Получила ответ «Есть свободное время на сегодня в 10.40 либо на завтра 15.40». Логично что завтра для вторника это среда. Пришла в центр в среду. Оказалось что я записана на четверг в 15.40. В хамской форме получила ответ что мне оказывается звонили и предупреждали. Во входящих звонка от центра нет. Пришла в четверг в 15.05 чтобы заранее оформить документы. В 15.40, 15.50,15.55 обращалась к администраторам – получила ответ «ждите врача». В 16.00 получила информацию, что врач явится только в 16.30. Это нормально? Во входящих зачем-то появился непринятый звонок из центра МедЛаб. Объясните пожалуйста смысл этого звонка, если в 15.05 я уже находилась в центре? Так отвратительно не работает ни один медицинский центр Пскова.
ЛабСтори клиника
15 ноября 2015 Хочу выразить благодарность администратору Ульяне за приветливое отношение и внимание к пациентам. Было приятно посетить вашу клинику. С уважением, Уварова Л.И.
ЛабСтори клиника
31 октября 2015 Благодарна за чуткое и внимательное обслуживание. Персонал очень вежливый. Спасибо еще раз. Пучнинская
ЛабСтори клиника
1 октября 2015 Хочу выразить благодарность процедурной медсестре –Татьяне. Профессиональный забор из вены и позитивные эмоции.
ЛабСтори клиника
25.09.2015 Выражаю благодарность процедурной медсестре Пилипчук Татьяне за профессиональную работу. У меня очень плохие вены, она нашла их сразу и взяла необходимые анализы. Строгова Л.А.